Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Так прокачка — это только одна из подсистем, причем по твоей логике можно оставить от игры только генератор персонажа и прокачку, а всё остальное выкинуть, включая геймплей.

Для меня ролевая игра это а) игра, где значимую роль играет процесс принятия интересных решений в рамках роли персонажа с имеющими значение социальными и физическими последствиями в игровом мире и (при этом) желательно б) игра, в которой игровые механики поддерживают принятие более разнообразных решений и увеличивают replay value игры за счет разветвлений сюжета.

То есть, есть качеля между аватаром игрока, который может принимать почти любые решения и полностью прописанным персонажем, которого ты играешь, как актёр. Но между ними пропасть вариантов.

По этой причине мне Fallout 2 нравится, а FT:BoS — не особо.

Ну так, погоди, в Ведьмаке ты не играешь кем угодно. О каком разнообразии может идти речь, если ты этим сломаешь логику? Или ты скажешь, что Planescape: Torment тоже уже не ролевая потому, что там всего три класса и все интересные боевые опции — у wizard'а?

Тогда что ты скажешь про UnReal world? Там всё, как ты любишь.
Последний раз редактировалось