Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Так это как раз часть подсистемы развития персонажа. Выбранные навыки не будут влиять на диалоги, если нету навыков.
В игре может не быть прокачки вообще, что ты сначала выбрал то до конца игры у тебя и есть. Или смотри про Disco Elysium ниже.

Ну это еще одно определение, с которым я не могу согласиться. Скайрим еще куда ни шло, но называть Майнкрафт ролевой игрой — я лучше другое определение ролевой игры поищу.

Да, но есть куча ролевых игр, в которых песочница есть и смотрится уместно и является интересной (хотя и опциональной) частью, но никуда ещё кроме ролевых игр и собственного жанра её не вставишь.

В Stardew Valley есть прокачка, специализация, социальные отношения, боёвка — но при этом ты в своем праве строить, что хочешь и выращивать, что хочешь да и, по хорошему — сюжет в ней не обязателен.
Последний раз редактировалось