Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
В том же Worm где-то упоминается (то ли в тексте, то ли в комментариях автора), что задача классификации сил — оценка опасности и способов реагирования.
Типа: Brute с высоким рейтингом — берём оружие помощнее, Mover — думаем, как ловить, Thinker/Master — выводим из строя первым и и.д.
И то фанаты часто эту систему переоценивают потому, что по хорошему — это классификация для сокращенных досье (cliff notes) для начальников-администраторов, а герои и лидеры ударных групп читают полное досье и ориентируются на местности т.к. способности в Ворме почти всегда бывают с нюансами, дополнительными условиями и подводными камнями.

— Какой типичный уровень способности? В том же Черве полно ребят, способных уничтожить город не особо напрягаясь, а целители штучные и с кучей ограничений.
Вообще, забавно, но в истории и в городе какое-то аномальное количество суперкрутых паверов. Большая часть Thinkers в WEDGDG и ногтя Татлтейл не стоят, не говоря уже о Дине.
Последний раз редактировалось
+