Итоги голосования для комментария:
Lorimo Из личной практики — проблема обычно не каких-то обскурных деталях, вроде способа застегивания викторианских ботинок или устройства магии. К тому, что этого игроки могут не знать, мастер как правило готов. Основное место преткновения это вещи довольно обыденные, о которых мастер думает, что ну куда уж проще. У нас это получило название «проблема замочной скважины». Один думает, что через нее можно довольно много рассмотреть внутри помещения, второй — что угол зрения слишком мал и нифига не будет видно. Разный жизненный опыт в простых вещах — расхождение ОВП на ровном месте.
И даже в этом случае беда не в «тупых заявках», как правило, а в отсутствии заявок. Игрок банально не видит возможности, кажущейся мастеру естественной и никакой заявки не дает. Игра буксует, игрок думает что мастер требует заниматься пиксельхантингом.
+