Итоги голосования для комментария:
Вантала Да, такие места бывают. Но я, скорее всего, либо честно скажу игрокам «лестница выглядит трухлявой — рискнёте подниматься под ней или попробуете что-то другое?», либо не буду поднимать цену провала так высоко. Если у меня персонажи должны будут кидать спасброски на избегание смерти каждый раз, когда они поднимаются по лестнице, — игра быстро кончится.
А вот если я буду «а теперь вы должны ДОГАДАТЬСЯ, что вы должны осмотреть лестницу и проверить, прочная ли она, и вообще если вы входите в дверь, не тратя по пять минут на прощупывание пола десятифутовым шестом, то вы сами виноваты!», то это будет именно то, против чего я выступаю. (В ненавистных мне ОСР-играх такой подход предполагается по умолчанию, но я категорически против того, чтобы применять его ко всем играм вообще).
+