Итоги голосования для комментария:
Nob
Другани мог лишь плакать от DR 5/Magic and Slashing.
Ха.Ха.Ха. Там дальше пойдут роботы с hardness 5-10. И эти роботы составляют примерно половину противников весь адвенчур пасс. А еще у них иммунитет к воздействиям на разум, и большая часть имеет силовые щиты и стреляет больно по тачу всякими лучами. И еще у части есть «милые» способности типа видеть сквозь невидимось, стелс и магическую темноту. И это я говорю о стандартных противниках, а не боссах. Это одна из главных проблем адвенчур паса.
Однако уже на третьем персонаже я стал уставать от необходимости перелистывать две-три книги, и всё ради создания четырех не таких уж и оптимизированных бойцов.
Надо SRD использовать, иначе замаешься.
еще и откроет уникальную для Поцфайндерских классов фичу: бесить мастера И партию каждый ход, судорожно перелистывая статы пяти видов животных, которых она может призвать.
Там выбор весьма скромный, легко изучить заранее. Вот арканист, который может переписать свой спеллбук на ходу это да…
Последний раз редактировалось
+