Итоги голосования для комментария:
Geometer Я не про треш (съедение тут было поставлено для красного словца). Я про структуру. Вот у нас группа идёт за каким-то бесом в этот самый Трешстен-Скрапволл-Мухсохранск и по дороге видит горелое укрепление. Рассудив, что раз кто-то пошёл на его захват, с риском и попутным обретением пленников, то это ценный ресурс, партия завладевает укреплением сама — что, в общем-то, естественно после недружелюбной встречи Улыбальщиками. От тех, кого взяли живьём, она узнаёт, что укрепление хотели передать культу Геллиона (видимо, чтобы у него была собственная база вне города). Вот теперь партия де-факто владельцы нефункционального укрепления с кентервильским привидением где-то недалеко от города с нефункциональными стенами — зато, видимо, на дороге (не через пустыню же они шли, да и укрепления строятся обычно не абы где). Если что, подчёркиваю — не «шли, увидели замок, захотели захватить», а «шли, зашли в замок, столкнулись с бандитами, в порядке самообороны отжали замок» — всё как авторы модуля хотели.

Не знаю, кому как, а мне после этого кажется нормальным попытаться тут обустроиться и вообще начинать играть в местного мини-лорда, раз уж кругом сплошь беглецы, бандиты и сталкеры, которые в основном местном поселении друг друга грызут и ужиться не могут. И, кстати, первым логичным шагом будет установление контактов с теми, кому экс-владельцы (ныне валяющиеся под стеной замка в компании мух, после попытки устроить сюрпрайз раунд) хотели передать эту кучу камней. Понятно, что этот вставной эпизод был авторами-то предусмотрен скорее чтобы показать «ух какие тут все бандиты и беззаконные места», но я тут внезапности медвежьей не вижу.
Последний раз редактировалось
+