Итоги голосования для комментария:
Urzum
Для меня основным требованиям к любым боевым подсистемам является отсутствие лишних бросков, поэтому любые уроны/спасброски и прочее, я пытаюсь исключить по максимуму. Поэтому фиксированный урон с фиксированными последствиями я внедряю последние несколько лет в любые системы, которые вожу. Это особенно комфортно для меня как Мастера, который не любит бросать кубы и водит только те системы (или перепиливает), в которых кубы бросают только игроки
Да и большой разброс урона, на мой взгляд, не имеет особого смысла. Это приводит к бесконечной гонке стакания брони и урона. А небольшие числа вполне укладываются в понимание: 2-3 попадания и я труп (1 при реально плохой ситуации), что позволяет сохранить боевку динамичной и напряженной.
Последний раз редактировалось
19 ноября 2020, 12:09