Итоги голосования для комментария:
wicked Дело не в том, что сюжетные отчеты приелись, а в том, что они изначально не несут в себе ровным счетом никакой ценности. Ценность для ведущих? Ничего радикально нового он не почерпнет. Для игроков? Тоже ничего. Для абстрактных «читателей»? Да помилуйте, чем рваное, отрывочное повествование может быть лучше рассказа, написанного одним автором с единым замыслом? Дискретность — бич сюжетных отчетов, вызванный необходимостью уделить время каждому персонажу, неважно, насколько он необходим для истории. Если из отчета выкинуть все, что мешает истории, он станет простым рассказом, но тогда уже не будет отчетом! Причем, скажу прямо, ролевыми играми редко занимаются талантливые писатели. Скачущий темп, плохой слог, лишние персонажи, которые далеко не всегда принимают решения исходя из приписанного им характера, отсутствие единого замысла — ценность сюжетных отчетов в моих глазах не превосходит ценности «Сумерек» (да, читал, много смеялся).
+ -