Итоги голосования для комментария:
Лазарь Радикальные заблуждения, выдаваемые за общеизвестные истины. Не порядок.

Ценность художественного отчета:
1. Для всех — может описывать и сохранять для истории события, имеющие важность. Пример: мы водимся по детективу, редко, раз в месяц. Через 4 недели — забываются менее значимые улики и выводы.
2. Для игроков: предметная цель. Играем кампэйн. 6 человек в партии, но собираемся по 5 или 4. Что бы остальные персонажи не «вылетали» из сюжета они узнают о его продвижении от других персонажей, в форме отчета.
3. Для игроков: социо-философская. Если рассказ пишет человек с руками и мозгами — видна идеология, логика персонажа, его мнения и эмоции. Остальные игроки смогут лучше понять сопартийца.
4.
… олевыми играми редко занимаются талантливые писатели
Вам не повезло. Наши отчеты талантливы.
5.
отсутствие единого замысла
— фишка множества жанров. Смотри хотя бы «Мир Воров» Асприна.
6.
Если из отчета выкинуть все, что мешает истории, он станет простым рассказом, но тогда уже не будет отчетом!
— чушь! Отчет обязан быть объективным? Факты — не сомненно: кто-куда пошел и что сделал. Но вот трактовать мотивы и слова можно бесконечно. Пример — чем я сейчас и занимаюсь.
7.
Дискретность — бич сюжетных отчетов, вызванный необходимостью уделить время каждому персонажу, неважно, насколько он необходим для истории.
— непреложная истина? Да ну? А у нас так — хочешь сидеть в таверне и пить вино — сиди и пей. За уши тащить не будут. Хочешь заниматься бредом — занимайся. Только мастер закончит с тобой за 5 минут («Да-да ты целый день ходил по грибы») и перейдет к другим персонажам.

Сюжетный отчет — это суть, рефлексия игры. Разумеется если вы сыграли в ДнД и побили дракона — писать о сюжетах глупо и бессмысленно. Но я в такие игры не играю.
+