Итоги голосования для комментария:
Sidhe
Может быть ситуация, когда первые три сессии игроку весело всех в глаза тыкать, еще три сессии — «бью его в глаз, опять», а на седьмой становится нестерпимо скучно вплоть до «а можно я нового персонажа сгенерю?»
Если игроку скучно, ему стоит не перегенрятся, а поговорить с мастером, чтобы понять, как решить проблему. Если все что интересно игроку в игре это боевка, ему стоит играть в варгейм. Если игроку всегда удается применять свой узкозаточенный прием — это признак того, что мастер делает неинтересные одинаковые энкаунтеры, которые неинтересные независимо от приемов игрока.
Может быть ситуация, что атака в глаз по каким-то причинам невозможна
Так это же отлично — ситуация вне зоны комфорта, когда нужно что-то сделать необычное, что-то придумать для победы (или даже для отступления). Такие ситуации в игре должны быть, редко, не чаще нескольких раз за кампейн, но должны быть именно для того, чтобы разнообразить игру. Неинтересно как раз постоянно оказываться в той ситуации, для которой персонаж идеально готов, так как план действия для данной ситуации у него уже есть.
Последний раз редактировалось
+