Итоги голосования для комментария:
Sidhe
Едва ли даже для самого искусного рыцаря бой с драконом попадает в зону комфорта.

Конечно попадает, если оный рыцарь гиперспециализирован в убийстве драконов адамантиновой +5 драгонбейн вилкой в глаз.
Это то, чему он всю жизнь учился и практиковался, подбирал под это экипировку и точно знает что и как нужно делать. Эта ситуация не требует от него изобретательности или какой-то свежей тактики.

А вот ситуации, в которых персонажи некомпетентны и ничем не лучше «случайных людей» (условно говоря, если тот же рыцарь будет вынужден сажать космический корабль) могут вызывать недоумение, недовольство и разочарование.

То есть у нас игроки, которые хотят любую проблему решить броском кубика в зоне своей специализации, а шаг влево\вправо от их специализации вызывает у них «недоумение, недовольство и разочарование»? Тогда, я полагаю, мастер будет испытывать «недоумение, недовольство и разочарование» из-за того, что у него такие игроки.

Еще раз — рыцарь, специализированный под конный бой под которым убило коня и игрок, плачущийся по этому поводу мастеру — нафиг не нужен.
Рыцарь, оказавшийся в плену и пытающийся сбежать из тюрьмы и игрок которого плачется мастеру, что, мол, не специализация рыцаря сбегать из тюрьмы — нафиг не нужен.

У любого персонажа есть слабые места и в приключении всегда может возникнуть ситуация, при которой эти слабые места проявляются, также как и ситуация, где проявляются сильные. Хороший игрок это принимает. Плохой игрок не нужен.
Последний раз редактировалось