Итоги голосования для комментария:
Sidhe
история коллегии — это история магов в первую очередь

В целом — да, хотя в пятой редакции добавили «мифических компаньонов» (примерно равных магам по силе негерметических персонажей (фей, волшебных существ, негерметических магов и так далее, которых можно взять вместо основного мага)), а эликсиры долголетия можно и для простых компаньонов делать, безусловно главными действующими лицами в истории ковенанта (мне все еще не нравится перевод covenant как коллегии, но лучше у меня нет) являются маги, или даже поколения магов (учитель-ученик).

неодарённые персонажи — это штука в целом заменяемая на заднем плане

Зависит от ситуации на самом деле, хороший компаньон зачастую чаще участвует в приключениях, чем маг и тот факт, что он более «заменяемый» иногда делает его влияние на ковенант сравнивым с магами.

Но да, АМ это игра про магов и для магов, что подчеркивается тем, что маги намного могущественнее всех других игровых персонажей, кроме может быть мифических компантонов (а не деле, мощнее и их обычно).

В Ведьмаке тоже нет баланса между ведьмаками, магами и ремесленниками. Потому что его не должно быть. Хочешь нагибать — бери ведьмака или колдуна. Хочешь менее эпичной истории — играй другими классами.
Последний раз редактировалось
+