Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Мне ребята рассказывали, как они играют супергероику по принципу открытого стола на Дискорд-сервере (по Fate).

Алсо, «из города исчезли все зеркала вампиры /старше недели от роду/» какой-то дико популярный троп во всяких массовых вампирских ролевых играх. Честно говоря, соглашусь с Архоном. Резать сеттинг без ножа только для того, чтобы было проще водить игру — это какой-то бессмысленный и безжалостный вандализм.

1. Нужно придумать какой-то механизм индивидуальных наград для РС. Желательно, чтобы они были не выдавались мастерским фиатом. Скажем, Вася Пупкин три сессии гнал в хвост охотников, и он может почувствовать это на своем чарнике.
То в его непосредственном домене меньше охотников и становится легче охотиться? Ну, в смысле прямо и логически выводить из достижений игрока.

2. Придумать хорошую причину пропажи вампиров. Пока у меня есть мысль «исчезнуть» не вообще всех вампиров, а только активных. Лежащие в торпоре остаются на тех же местах, так что всегда есть вероятность найти новый «подснежник».
Бог-Машина выбрал этот город для поведения эксперимента и локальные супернатуралы мешались под ногами? Стриксы? Стриксы.

3. Что же можно убрать из сеттинга или механики. Скорее всего, стоит вообще убрать мериты для простоты генерации. Также лесом идут тачстоуны, поскольку знакомых людей в городе у РС не будет. Может, тогда и Человечность убрать из механики? Но тогда потеряется её главная изюминка и сдерживающий анал-карнавал костыль.
Эм… Нет, правда, на кой ляд тебе вообще сдался Реквием и Хроники? Слепи свой таинственный и туманный готикпанк на коленке из любимой системы, укради те элементы, что тебе нравятся, полторы страницы вводной и вперёд!

Ну и соответственно систему наград тоже к ней составь. Типа разбей на какие-то абстрактные категории деятельности, в рамках которых выдают награды. Например, какие-нибудь карточки, чтобы частично-рандомизировать процесс: звание/должность, репутация, право охоты, домен, звонок начальству, поддержка, слуги, знакомства, обещания услуг, информация, подарки, недвижимость, привелегии, право становления… распредели как-то. Награды могут быть простые или с намёком на квест и возможностью получить больше (ну типа, ты получаешь в награду необходимость вычистить склад от каких-то панков, но по выполнению выясняется, что это была проверка или склад был непростой...).
Последний раз редактировалось
+