Итоги голосования для комментария:
Ariwch Я бы сказал, наоборот, для каждого квеста, что побочного, что основного, должен быть свой таймер, именно для избегания статичности мира :) Как пишет Дмитрий, можно пойти грабить корован, можно охранять, но если партия не сделала выбор до выхода корована, квест по охране протух: караван-баши уже нанял другую группу упоротых авантюристов в охрану. Оферта по добыче маткомпонента не только ограничена по времени, но возможно в процессе еше и придется соревноваться на скорость с конкурентами: если магу действительно хочется провести ритуал, он может нанять несколько команд и платить первой успевшей. Вход в закопушку секретный, но раз в игровую неделю мастер кидает кубик, чтобы проверить, не нашел ли его кто-то еще. И т.д. и т. п.

И вот из это вот всего партия набирает себе пул квестов – а невзятые могут и повиснуть, если это какое-нибудь убийство великого дерьмодемона мрака, для призыва которого нужен уникальный артефакт, лежащий в хранилище партии с прошлого данжа, но скорее всего все же протухнут – если Марио категорически не нравится лесбийская свадьба Боузетты и Пич, наначенна на следующий месяц, то придется выбирать между магкомпонентой и и Марио.

Понятие «основной сюжет» тут правда исчезает :)
+