Итоги голосования для комментария:
Cherokee Эм… Я согласна с Ангоном в том, что если игра про спасение принцессы, то таймер особого смысла не имеет. Если игроки не хотят спасать принцессу в разумные (по ее болезни сроки), пусть не играют. Но зачем в модуль про спасение принцессы в скоростном режиме включать никак не связанные со спасением принцессы доп.квесты? Оо Это может очень сильно дезориентировать игроков, которые решат, что если мастер положил в игру столько вкусного, то и время на него есть. А если времени нет и они это учитывают в своих решениях, то пройдут мимо и могут даже не осознать, что тут были квесты.

Если уж хочется и таймер, и доп.квесты, то должно быть заложено время на выполнение хотя бы части доп.квестов, но не всех. И чтобы выполнение каждого доп.квеста как-то драматично помогало главному. И тогда выбор будет: идти напролом, ни на что не отвлекаясь, и превозмогать, или помочь себе в чем-то одном и не волноваться, что не успеешь, или помочь себе прям сильно, но тогда есть риск провала миссии… Но тут сложность в том, чтобы создать выбор, потому что если все это разворачивается по ходу игры, а не известно сначала, то могут взять первый доп.квест, сделать, а потом времени нет на все остальные и мы приходим к тому, с чего начинали. Т.е. выбор, в чем себе помогать и как распределять время, должен быть очевиден как можно раньше.
Последний раз редактировалось
+