Итоги голосования для комментария:
Geometer Мне кажется, что выше автор темы как раз протестовал против подхода такого плана. То есть с одной стороны у нас логика боёв анимешно-героических (где действительно спасение нонкомбатантов совершается заточением в Сферу Хрустальной Непрошибаемости, Завёрнутую В Складку Пространства, а потом уже стороны начинают швыряться над сферой токийскими телебашнями и выпускать годзилл из карманов), а с другой — логика более-менее приземлённых боёв, где герои, конечно, крутые бойцы, но наёмный убийца с отравленной стрелой на тетиве там для них ещё противник, а не мелочь для отоваривания фонарным столбом. Я, во всяком случае, именно так понял жалобу на то, что «аренные головоломки» это неприятно.

В классике, кстати, в случае логики первого типа злодею, вроде, ещё положено читать в начале боя длинную речь, чтобы вторая сторона успела подготовиться. Хотя, конечно, это не привязано так уж жёстко…
Последний раз редактировалось