Итоги голосования для комментария:
Kammerer Ленивое решение не всегда плохое.
Если мы говорим про последние редакции D&D, где боевка тяготеет к просчитанному челленджу и вообще это больше спортивный варгейм с отыгрышем, тогда однохитовые статисты и вправду будут мешать, затягивать бой, отвлекать на себя внимание и портить математику энкаунтера (причем как игрокам, так и мастеру).
Если мы говорим про нарративно- и симуляционистки- ориентированные системы, где баланса нет, то там разрыв между РС и «обычными» людьми не такой уж и большой.
А если мы говорим про супергероику, где Лоис Лейн могут убить одной из 100500+ пуль, выпущенных в Супермена, то там это вообще не проблема, это необходимый элемент системы.
Последний раз редактировалось
+