Итоги голосования для комментария:
Angon Я же сказал выше, что супергероями как жанром не интересовался, комиксы про них не читал и привычных для жанра тропов не знаю :). Так что мое представление о супергероике может сильно отличаться от общепринятого. Но как по мне, превратить «зону» с мутантами (пусть даже ее кусок) в приемлемое для жизни место — супергероично во всех смыслах (и в плане сложности, и в плане эпичности, и в плане добродетельности). Это задача для мифологических «культурных героев», на которых супергерои вполне могут равняться.

Про походы за лутом и экспой в описании сеттинга ничего не сказано, но даже если так — вот еще одна проблема/задача: защищать земли под своим покровительством от таких походов и направлять их в действительно опасные и враждебные места.
Кто там сидит в убежищах, мы не знаем, это уже вопрос к Ведущим конкретных игр. Но с ними можно попробовать договориться — или уничтожить их, если они недоговороспособны.
Что касается альянса, то во-первых они против восстановления Чернополья в том его виде, в котором оно было до войны, можно им обещать, что этого не случится. Во-вторых, можно играть на противоречиях членов альянса между собой (он и так на грани развала, как я понимаю).

Что ситуация сложная и довольно мрачная, я не спорю, но тем и интереснее. А вот с безвыходностью я не согласен. Бывало и хуже :).
+