Итоги голосования для комментария:
Dusha
2) Ощущения — дело, понятно, индивидуальное. У меня они такие:
Сложность большинства битв сбалансирована под игрока, который четко шел по основному сюжету, минимально затрагивая боковые квесты и «левые подземки». В результате, если ты решил большинство сайдквестов (потому что интересно же!) то твой уровень и экипировка выше, чем danger level противников и победа становится значительно легче.
В том же DA2 я вначале игры использовал тактическую паузу, отдавал команды всему отряду и т.д. В конце игры почти не переключался на союзников, а для своего героя тупо жал «атаковать ближайшего врага», иногда используя спецабилки.
3) У меня не сложилось впечатления, что редкие. Тем более, что SC всё-таки икона жанра. Может ты приведешь больше примеров не-рпг с падающей сложностью?