Самая главная проблема для гипотетической ВахоММОРПГ — в мире Вархаммера очень мало свободы. В том смысле, что у имперского гвардейца обычно нет возможности выбирать, хочет ли он сегодня пойти умирать за Императора, и на какой планете, у космодесантников всего 15 минут свободного времени в день, и свободное время надлежит посвящать мыслям об Императоре, и космодесантники, Сёстры Битвы и ассасины храма Виндикар обычно не ходят после успешного превозмогания по улицам городов-ульев, сдавая квесты и покупая новые шмотки.
Другая проблема — космодесантники, которые по лору на несколько порядков превосходят простых смертных, и их нужно как-то балансировать с простыми смертными, персонажами — не-космодесантниками.
в ММОРПГ наличие нескольких фракций, со своим набором классов, снаряжения, локаций, механик и всего остального будет означать, что разработчикам придётся фактически делать несколько полноценных игр, объединённых в одну. Причём если делать играбельными фракциями орков и эльдар (в аддонах добавим тау, тёмных эльдар и гибридов генокрадов… простите, некроны, для вас обоснуй не придумался), то я сильно подозреваю, что какие-то аспекты того, как должна выглядеть игра за них, как функционирует их общество, придётся придумывать с нуля.