Итоги голосования для комментария:
Angon
Ну, я уже вижу, что это кампания, в которой есть погони, перестрелки и прыжки с обрыва на машине. Исходя из моих представлений о этом жанре, там всё действие займёт не более недели.
Что мешает ИП (будь они исследователи постапокалиптических пустошей, шпионы, бандиты или еще кто) после завершения миссии вернуться на базу/залечь на дно, и подождать несколько недель или месяцев перед тем, как приступить к следующему заданию? Кампании в таком «сериальном» темпе вполне возможны, и ГУРПС для них неплохо подходит.
В других системах — возможно. В GURPS, полезная в жанре погони-с-перестрелками медицина появляется позже, чем антигравитационный двигатель для типичной машины.
Ультратехнологический препарат, дающий Отращивание? Какие-нибудь лекарственные нанороботы?
Ну и да, может ИП вышли из хронопортала из будущего/альтернативного мира с ТУ12, а на машине без антиграва ездят, чтобы не привлекать внимание? Шприц с заживином утаить явно проще.