Итоги голосования для комментария:
Ariwch Ахнуда

Одним из первых звоночков стало то, что я обнаружил, что по сути лишь я как игрок заинтересован в Research & Development — вещах, вокруг которых вообще-то должна была быть построена вся игра

система, которую мы вместе с ним протестировали на игре и в конечном итоге переписали, создав целую подсистему для создания магитека и гипертехнологий (одновременно решив, пусть и не идеально, одну из центральных проблем, которую я имел с сеттингом Awakening в целом). Однако интерес к новой подсистеме разделял лишь я; другие игроки отнеслись к ней либо равнодушно, либо с некоторой степенью агрессии, считая ее «слишком сильной».

Второй проблемой был постепенный, медленный, но неотвратимый и усугубляемый самим мастером дрифт тем от исследования Тайн и строительством гипертехнологий к более классическим темам киберпанка.

Это неправильный_мир_тьмы, потому что он не про то, что интересно лично автору и все плохо сделол мастер и другие игроки.