Итоги голосования для комментария:
ZiCold Спасибо за отчёт!
Осмелюсь оставить пару комментов.
водила я не по ванильному *W, а по Dungeon World Unlimited Edition
Вот это отличный выбор. После UE нереально вернуться к обычному DW.

магических ловушек, которыми, по идее, маг должен был защитить своё обиталище, и насчёт которых у меня вообще идей не было.
Это не имеет отношения к системе. Любой гексокроулинг требует куда большей подготовки. Будь это ДнД или DW, или Numenera.
Для DW я просто использовал генератор подземелий из ДМГ 5-ки. Он отлично подходит (и достаточно легкий). Оттуда же и генератор ловушек. Да и вообще какой угодно генератор подойдет.

Словом, для некоторых даже *W оказывается тяжеловата.
Что является нормой, так как это другой майндсет. Зато DW это очень хорошая проверка на воображение (адекватность) игрока. Поэтому я часто начинал вождение новичков именно с него.

Поэтому не другим ведущим советую спрашивать факт о месте лишь у одного персонажа, а не у всех.
Можно спросить у всех, но использовать только один или не использовать вовсе — это тоже адекватная ситуация. Мастер тоже человек, а не машина. Но то, что ты применила эту особенность DW — это прекрасно!

Switcher писал, что долгие кампании в DW лучше членить на серии, представляя всё происходящее в виде фантастического сериала.
И опять же — не только по DW. Я только так и вожу свою гексокроульную. При чем каждый сезон добавляю что-то свежее. Не потому, что мало контента (его слишком много уже). А потому что я так не теряю интерес к происходящему.
С другой стороны (на мой взгляд — он сильно отличается от многих) DW и не работает на долгой дистанции разом.
+