Итоги голосования для комментария:
Sanngetall Я разбил город на десять районов, шесть во Внутреннем Ворнхейме (видны на карте) и четыре снаружи (соответственно с четырех сторон за кадром). Каждому из районов я накидал на д4 оккультное влияние, криминальное влияние и богатство, самый заметный ориентир (по таблице зданий из Ворнхейма) и основное ремесло обитателей (по той же таблице). Вариант с цифрами не использовал тупо потому что карта в ролл20 красивее смотрится. Дальше исходя из этого дал названия и краткие описания. Наводки банально давал броскому по таблице каждому персонажу при вводе в игру. Случайки по правилам из книги, как это описано в разницы между просто движением и кроулом, пока что выпало всего один раз, когда колдун неудачно узнавал дорогу (в будущем отчете это отмечу). Кроме собственно книги Зака использовал в той или иной степени разные материалы и таблицы из его блога (там помимо Зака есть ссылки на разных авторов), пару зинов (Metal Gods of Ur Hadad Issue 1, Knockspell 2 выпуск). Еще отложил себе почитать материалы по Ланкмару и Зотаю, но руки не дошли. Субъективно не хватало, пожалуй, чего-то вроде таблицы хейстов из Blades in the Dark (быстрого генератора «чем нам заняться в городе чтоб зашибить монет»), но это не особенно критично. Главный недостаток это, безусловно, то, что многие клевые идеи даны лишь полунамеками и их приходится вытаскивать из глубин авторского блога. Но свобода интерпретации и творчество одновременно и сильная сторона книги.
+