Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг А я почему-то думаю про бои терминаторов в Судном Дне. У них там тоже ассиметричные силы и разные цели.

Псайкеру интереснее более летальные удары и криты, так чтобы регенерировать было нечего из нечего и новые части тела отваливались быстрее, чем старые вырастали обратно (тебе нечего регенировать, когда у тебя нет головы), ну и желательно увеличить летальность — огонь, электричество, падение с высоты, давление и как-то заманить туда джедая, обмануть, спровоцировать. Если кулаки для этого не подходят то — это только отсрочка, но играет он против времени потому, что нужны ему самые сильные атаки в самый короткий промежуток времени.

Джедаю интереснее делать броски и захваты, деэскалация, истощить противника, применять боевую социалку, не выходить из равновесия, не причинять слишком много побочного ущерба. В идеале — загнать первого в помещение с мягкими стенами и дать безвредно вывести пар.

Если твоя система может делать что-то из перечисленного, помимо атака vs. защита — круто. Если нет — «мастер сам дурак должен менять ее для достижения других результатов.» © DarkArchon
Последний раз редактировалось
+