Итоги голосования для комментария:
Феликс
адеквантность
Да, реакция игрока, соответствующая происходящему, явно задает куда более благоприятный вектор — иной раз ничто так не выбивает из колеи, как аномальная реакция игрока, что зачастую ведет к соответствующим действиям персонажа (понятное дело, что иногда игрок придумывает персонажа с изюминкой между двух полушарий, но речь сейчас о другом).
кругозор
Хм… я, если честно, до данного момента не рассматривал зашоренность в контексте беседы, но, немного поразмыслив, вынужден согласиться — тяжеловато взаимодействовать с игроком, который отсекает все, выходящее за его узкие рамки.
инициативность
Да, весьма изматывающе водить игрока за ручку в мире, где потенциально он может делать что хочет в самой затейливой форме. Я как-то обратил внимание, что чем больше свободы даешь игрокам (тут речь идет о количестве выше среднего), тем выше шанс, что они не будут знать, что делать, что, в свою очередь, приведет к скучающим выражениям лиц.
увлеченность тем же жанром
Фундаментальный пункт, не принятие во внимание которого, может привести к печальным последствиям. Делаешь свою историю, начинаешь водить, а одному из игроков настолько неинтересно, что руки опускаются (обидеть ГМ-а может каждый). Если есть склонность к самокопаниям, невольно начинаешь думать, что руки твои выросли не из тех плечей. А потом оказывается, что у человека склонность к космооперам и ярким взрывам, а ты подготовил нуарное расследование в самом маленьком грязном квартале города Н.

П.С. Надеюсь я правильно уловил суть.
Последний раз редактировалось
+