Итоги голосования для комментария:
Geometer Разница всё-таки мне кажется принципиальной — в SW трудно играть не в достаточно пальповую игру с высокой долей экшена (как в процесс), а не только в сеттинг с особенностями без доп. материалов и настроек. В D&D трудно играть в игру, где мощь героев не превышает жалких крестьян с кошками мощь простых обывателей весьма быстро. То, что в D&D есть в базе некоторые описания по применению напильника не отменяет работы с напильником.

Я бы разделял понятие сеттингового дополнения (антураж мира, некоторые локальные особенности) и понятие настройки основного процесса. Играть по миру Конана собственно Конаном, спасающим дев (как минимум от девственности) и колдунов (от голов и золота), или играть по нему вчерашним крестьянином, который вынужден решать детективные загадки — это разные процессы, хотя факты сеттинга будут очень схожи (один сеттинг). SW и D&D неплохо помогут в первом и весьма плохо без напильника помогут во втором.
Последний раз редактировалось