Итоги голосования для комментария:
Феликс Четко. Проблемы, лежащие в основе второго пункта, могут привести к неприятным конфликтам. Если игрок начинает посягать на функции мастера, работа мастера ставится под сомнение (даже если игрок этого не хотел/не знал/не заметил и т.д.) — никто не любит, когда в нем демонстративно сомневаются, поэтому результат может быть разный, но в большинстве случаев неприятный. Также плохо, если мастер навязывает игроку отыгрыш или использование тех или иных умений, т.е. посягательство идет со стороны мастера.
Если игроку хотелось бы, чтобы мастер делал/не делал что-то, а мастеру хочется, чтобы что-то делал/не делал игрок (а в ряде случаев именно это лежит в основе посягательств на чужую территорию), аткуально воспользоваться обсуждением после игры (не во время).