Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Если убийца стирает улики при помощи Артефакта — игрокам нечего искать. С магией или без магии.

Если заклинания не заточены под детективные сюжеты или таких заклинаний откровенно мало, сделаны они из соображений рельсовых модулей, где ведущий даёт игрокам ровно столько информации, сколько хочет а не столько, сколько адекватные детективы могли бы извлечь, если все классовые способности заточены под выживание в дикой местности, в подземельях или в бою, если детектив приходится строить вокруг системы, а не система построена вокруг детективных сюжетов — хорошо проведенная фентези детективная игра — это заслуга мастера и его игроков и их успешной коммуникации, но никак — ну вот вообще никак — не системы.

Если тебе «система и игромеханические костыли» для детективов не нужны и не важны, к чему вообще этот разговор о D&D? Тогда выходит, ты с таким же успехом можешь водить детективы по словеске и не увидишь никакой разницы. Потому, что D&D не помогает водить детективы. Она только предоставляет тебе контекст.
Последний раз редактировалось
+