Итоги голосования для комментария:
Geometer Да, это одна из основных моих систем (войдёт в тройку основных).

Видишь ли, ты, кажется, упорно путаешь «система для игры» (помогающая играть) и «система, не мешающая играть». Повторяю сравнение с аквалангом. Понимаешь, если Зланомар может провести игру в розовых дружащих пони по системе для Вархаммера — это скорее достоинство Зланомара, а не плюс системы для Вархаммера.

Для фентезийного детектива не нужно никаких особых инструментов, кроме навыков социалки и исследования, и системы магии.
Даже оставив тот факт, что системы навыков для детектива стоит делать иначе, чем для героического эпоса. Так беда-то в том, что как раз навыки D&D, как они созданы, и заклинания, как они описаны — они описаны, чтобы быть удобными для героики. Для детектива они будут скорее набором сеттинговых фактов (вынесенных зачем-то в механику), а не удобным инструментом. Зачем тут система D&D, а не D&D-подобный мир?

Так-то можно вообще говорить, что для игры в торговца достаточно информации о доступности ресурсов, ёмкостей рынка, цен и транспорта — и D&D, например, даёт его на том же уровне (якобы сеттинговых фактов). Но вот известный кошмар D&D-шной экономики в том, что она даёт это совсем с других позиций, чем реально нужно для игры в торговцев…
Последний раз редактировалось
+