Итоги голосования для комментария:
Sid Я думаю, вот что. Издатели делятся на три имиджевые категории:
1. Далёкие и бездушные ролевые машины типа «Хобби Ворлда» или «Пандоры» — с пресс-релизами и 1С-бухгалтерией. Можно относиться к ним как хочешь, но никто не осудит, если будешь ненавидеть.
2. Близкие и ламповые одиночки из народа вроде Рекса, Зланомара, Индиго-Тамары или Саф-Берлина — с постами на имке и табличкой в экселе. Можно относиться к ним как хочешь, но сложно не любить.
3. «Студия», которая занимает промежуточное положение. Их имидж находится в зависимости от того, куда они дрейфуют, и насколько радиус ненависти целевой аудитории превышает радиус любви. Судя по всему, они удаляются от второй категории к первой, а ролевики подобны толкиновскому волшебнику — subtle and quick to anger.
+