Итоги голосования для комментария:
Феликс
Потому что когда в игре полетит дерьмо на вентилятор, то «Организованность», «Деятельность» и прочие характеристики не помогут.
Насчет прочих неуверен, но эти две точно в данном случае бесполезны. Для этого у меня третьим пунктом стоят кнут и пряник. Правда, мастер сам себя кнутом бить не может/не хочет, поэтому проблема остается.
Плюс я ЗА то, чтобы игры были организованными, с идеальным отыгрышем, доведенными до конца, но я так же люблю и трэш-угар-содомия-DW-на-вечер игры.
Мне ощутимо ближе первое, поэтому, видимо, чуть проще сформулировать три основных момента про мастера, НО, читая вариации в комментариях, не раз ловил себя на мысли «вот срань, это же тоже очень важно...», но в этом и интересность — выделить три.