Итоги голосования для комментария:
nekroz
Эта книга содержит правила настольной ролевой игры о
мистической стороне Дикого Запада – Western Horror (WH).
Чтобы начать играть, вам потребуется найти ещё трёх-четырёх
игроков, а также приготовить карандаши, бумагу и как минимум
два обычных шестигранных кубика.
Игра ведётся в форме беседы. Вы говорите обо всём, что
происходит
в вашей истории, описываете детали, дополняете
друг друга, задаёте вопросы. Помните, что каждый должен быть
полноправным участником общей «беседы», тут нет инициативы и
порядка ходов, хотя мастер и может сдвинуть фокус на
определенного персонажа или событие.
Задача Мастера – рассказывать о мире: погоде, обстановке,
окружающих людях, текущих и назревающих проблемах. Но
только игроки могут говорить, что их персонажи думают, говорят,
чувствуют или делают, ровно до тех пор пока они не совершают
Ход. Он отражает не только действия персонажей, но и
реакцию мира, последствия. Вы вправе подсказывать идеи друг
другу, совещаться и сотрудничать. Но стоит провести черту:
игрокам принадлежат их персонажи, а Мастеру – всё остальное.
Устойчивое название географической зоны западнее
Миссисипи с начала 19 века. Тысячи переселенцев покидали всё
более густонаселенный восток США и направлялись на запад, в
совершенно неосвоенный регион.
Неоднократно Дикий Запад рассматривался в романтическом и
героическом свете. Типичными сюжетами рассказов были
столкновения с индейцами и бандитами, промысел
золотодобытчиков, дуэли, ограбления, рабство, индустриальная
революция и преобладание денег над ценностью жизни.
Классическое и ставшее каноническим представление об этом
месте создали артисты шоу Буффало Билла. С приходом
кинематографа сюжет Дикого Запада нашёл своё отображение в
жанре названном «Вестерн».

И пусть многочисленные аспекты Дикого Запада, отраженные в
массовом культурном сознании современного человека, не
являются историческим фактом, вам не надо беспокоиться за
«историческую достоверностью». Мистика уже вносит разлад в
истинность рассказанных вами историй, следовательно, каждый
раз, опираясь на свои знания, вы можете рисовать новые картины
Дикого Запада. При этом знания легко могут совмещать
википедию с просмотренным накануне спагетти-вестерном.
Мы играем ради истории, что создается персонажами игроков:
ради чести и предательства, тайн и ужасов, волевых решений и
панического бегства. Мы наблюдаем за ними и следим за их
выборами точно так же, как следим за любимыми персонажами в
захватывающих романах. Все действия происходят в вашем
общем игровом мире. Вы рассказываете друг другу о
вымышленных персонажах в вымышленных ситуациях и о том,
что происходит в вашем воображении. Так возникает сюжет.
Точно ли мастер назвал дату смерти Буффало Билла или огласил
сроки Великой засухи — не так важно. Главное не противоречить
уже названным вами фактам и быть на одной воображаемой
волне!
Каждый игрок возьмет роль персонажа, живущего в
этот исторический период. В книге даны десять самых
популярных образцов для персонажей того времени. Выбрав один
из них, вы уже будете иметь представление о вашей роли в
типичной вестерн-истории, останется украсить ее деталями. Стоит
наделить персонажей чертами реальных людей: внешностью,
повадками, манерой речи и поведения, стремлениями, пороками и
добродетелями.
На начало игры все персонажи игроков знакомы и имеют связи
друг с другом. Они могут стать соперниками и даже явными
недругами, но история должна поставить всех перед общей
опасностью, в ходе которой любое отношение будет проверено на
прочность. Останется ли друг верным, когда его шкура на кону, и
бросит ли соперник тебя в ловушке?
Последний раз редактировалось
+