Итоги голосования для комментария:
DarkArchon Хоррор в фильмах/играх/книгах — это такая тонкая фиговина, для которой нужно сочетание разных факторов. Звуковое сопровождение, неизвестность, игра на определенных врожденных страхах (темнота, смерть, болезнь, увечие...), ощущение некоторой беспомощности и изолированности. Причем достаточно чего-то немного недодать или передать, и хоррора уже не будет. Поэтому и фильмов, и книг, и компьютерных игр действительно страшных очень немного. В связи со всем вышеописанным я вообще не думаю, что в tRPG можно напугать игроков — у мастера просто не слишком много инструментов для этого, да и атмосфера коллективного мероприятия этому мало способствует. Что можно, так это водить истории в жанре хоррора — где игроки, возможно, и не боятся-боятся, но играют в жуткие ситуации.
+