Итоги голосования для комментария:
Феликс
В моём посте речь шла о крайне специфическом жанре, где персонажи игроков — бомжи-убийцы, голь перекатная, которые начинают игру бомжами-убийцами и заканчивают игру бомжами-убийцами
Тогда я не уловил суть — моя вина.
для них единственная возможность повлиять на мир в большом масштабе — это, случайно залезши в данжен, разбудить Древнее Зло, которое этот мир уничтожит
Как-то печально что ли. Я в целом не очень люблю масштабное влияние на мир, а так… тем более.
Партия не знает, что пирог обладает таким свойством, и вряд ли предполагает, что это вообще возможно, и если партия, съев часть пирога, уничтожит часть карты, она, скорее всего, узнает об этом сильно-сильно постфактум (если только не съест ту часть пирога, которая соответствует части света, где партия находится сейчас). В чём тут моральный выбор?
Мое изначальное непонимание сути привело к подобному ходу мысли. Но в целом, откушав кусок мира, а потом узнав о последствиях, было бы неплохо, чтобы партия призадумалась на тему «Срань, что мы натворили! Мы можем это исправить? Но сейчас главный вопрос не в этом — мы не можем оставлять его там, нужно вернуться и что-то с ним сделать, чтобы подобного не произошло!» Ну или подумать как данный артефакт использовать себе во благо или во благо миру — сожрать кусок с какой-нибудь злой страной, которая наращивает военную мощь.
НО если речь о бомжах-убийцах, видимо, этого выбора нет. Никогда с таким не сталкивался.
Ну так вы, я полагаю нормальные люди в так называемое weird fantasy не играли?
Видимо, с этим связано.
Последний раз редактировалось