Итоги голосования для комментария:
Angon Насчет ОВП замечание, пожалуй, верное, но насколько ОВП в этой игре связано с механикой, поддерживается ей и влияет на нее? Если я правильно понимаю, происходящее в ОВП определяется вытащенными игроками карточками (то есть случайным образом), и решения игроков больше связаны с восприятием происходящего (как об этом сообщить? как на это отреагировать?), чем с влиянием на происходящее.
И если вытащенная карточка противоречит ОВП, то тем хуже для ОВП. Не знаю, возможно ли такое, но, например, игрок может написать в чате, что он сейчас плывет на катере к островку, где по его предположению находится Элис, а потом вытащить карточку «вас сбивает машина, кажется у вас сломана нога и вам срочно нужна помощь» — и его таки сбивает машина, потому что карточки важнее ОВП. Если я прав, то эта игра, ИМХО, не дотягивает до «игр с ОВП», включая сторигеймы, и ОВП в ней играет не большую роль, чем в «Мафии» или «Монополии». А если я не прав, то, значит, я не вполне понимаю, как игромеханика работает.
Сторигеймом мне эту игру мешает признать еще и отсутствие очевидных способов для игроков напрямую повлиять на сюжет. Опять же, может они имеются, просто я их не могу углядеть?
+