Итоги голосования для комментария:
Erfar Сколько я ознакамливаюсь с западной д20 культурой — смертельная сложность энкаунтеров часть интереса для игроков в настолке. И я должен отчасти согласится (отчасти нет) что безопасный мир с мягкими стенами может лишать игроков чувства агентности. Главное не прегнуть палку.

Бэкграунд же как раз и нужен для того чтобы приключение можно было изменять. Яркий пример из Пробелем в Отари
Один из мини квестов для группы отправляет приключенцев за грибами за город. Но кто-то срезал все грибы и они теперь стоят корзинкой возле входа в данж. Если пройти данж то окажется что некий горожанин подслушал разговор с нанимателем (а обещается аж 5 золотых!) и решил урвать куш раньше авантюристов.
Подземелье же оказывается гробницей какого-то древнего злого генерала, который восстал из мертвых и первым делом захватил проходящего мимо грибника чтобы выкачать из него жизнь. Но по умолчанию авантюристы не могут об этом узнать.

Впрочем, вот конкретный данж довольно легко получает альтернативные подводки например
• Местный историк/археолог делает открытие о захоронении и группа идет в этот же самый данж но не по грибы а как сопровождение исследователя
• Жена грибника приходит и просит группу найти пропавшего мужа
• Просто рандомный данж с мобами
При этом все эти альтернативные подводки банально следуют из бекграунда этого подземелья. То есть их использование примерно никак не помешает общей истории.

Upd. И вообще какие у вас притензии к данжам с мобами в духовном наследнике игра Подземелья и Драконы??? Это в название игры блин вынесено! Я понимаю не так очевидно как Лут и Мобы но все же =)))
Последний раз редактировалось
+