Итоги голосования для комментария:
Angon
Ну, до тех пор, пока в игру не заявится игрок, который хочет перевернуть мир, изобретя порох
Вот кстати, в чем проблема с порохом? Я в своем фэнтезийном сеттинге с самого начала заявил, что порох уже изобретен и алхимикам известен, но на практике используется очень редко и дальше самых примитивных бомбард и ручниц дело не зашло — и таки на протяжении нескольких лет игры, нескольких кампаний и доброй сотни игр никто из ИП не пытался изобрести, изготовить, купить или каким-либо образом использовать порох. Что я делаю не так?

есть непонятно из кого эволюционировавшие рептилии с шестью конечностями
Вот кстати №2, в чем проблема с эволюцией драконов? У вас в играх есть ИП-палеонтологи, которые поставили перед собой задачу восстановить все недостающие звенья эволюции от ящерицы до дракона? Так-то как идея для кампании звучит интересно, но на практике охотящиеся на драконов рыцари и маги вряд ли вообще задумываются об эволюции. А что касается внешней связности сеттинга, то в фэнтези обычно полно существ с шестью конечностями (т.е. с дополнительной парой крыльев за спиной), начиная от грифонов и пегасов и заканчивая феями-пикси, горгульями, крылатыми демонами и ангелами, и я не вижу особой проблемы выделить их в отдельную группу родственных друг другу существ, которые на бытовом уровне воспринимаются как «родственные» или «похожие» (аналогично тому, как орел, воробей и страус попадают в группу «птицы»).
+