Итоги голосования для комментария:
Накилевий Тринадцатый, эсквайр Использую как свои приключения, так и готовые. Периодически использую готовые как основу для собственных.
Но тут несколько моментов.

Для меня НРИ приключение в первую очередь — это не «путешествие игроков из точки А в точку Б через неинтерактивный сюжет», а место действия + набор значимых лиц + ряд ситуаций в шатком равновесии с разными ставками. Я запускаю в этот сетап персонажей игроков и смотрю, что получится. Но иногда я действительно хочу рассказать конкретную историю (правда, моём арсенале всего один такой модуль). Это что касается сочиняемых мной приключений.

Говоря о готовых модулях, я жду от них той же самой свободы (здесь тоже есть два исключения в виде «скриптованных» модулей — Eyes of the Stone Thief и Black Blade of the Demon King). Но эта свобода может быть реализована двумя способами — на уровне системы, поощряющей импровизацию (Dungeon World, например, или Wicked Ones) или на уровне отдельного модуля. Здесь уже зависит от настроения.
Так же, прекрасно показали себя гибридные системы с приключениями-полуфабрикатами (Beyond the Wall, например).

Говоря о готовых модулях, необходимо отметить, что от автора готового приключения требуется три разных скилла: креативность (умение придумать интересный сеттинг/сюжет/нарратив), гейм-дизайн (продумать разноуровневую логику взаимодействия между сущностями модуля и получение обратной связи игроками; с этим традиционно всё не очень в настольном королевстве, достаточно посмотреть крайне слабую Tower of Stargazer) и оформление (сделать модуль структурированным, удобным к использованию и хорошо читаемым — отдельное искусство (славься Кевин!))
Раз вспомнили готовые приключения, близкие к «песочнице», я не могу не порекомендовать отличные In Need of Killing и
Necessary Sacrifices Швальба, которые при всей своей простоте дают простор разгуляться практически любой инициативной партии (и обеспечивают хороший фидбэк на её действия), а так же Shadowbrook Manor, Swords against Owlbears и The One who Watches from Below — лично мне их просто приятно читать и представлять, как игроки будут взаимодействовать со всем этим изобилием (и гадать, куда это их приведёт).

Про адаптацию готовых модулей могу рассказать, над чем сейчас работаю.
Первое — конверсия Scennic Dunsmouth под Stars/Worlds Without Number, где оригинальное поселение пауканопоклонников будет отображать колонию, подвергшуюся заражению инопланетных паразитов типа чужих. Но здесь всё просто.
Вторым я занялся из-за необходимости. К одной из моих любимых игр вышло дополнение From the Nightmares про игру сверхъестественными сущностями из легенд и кошмаров. Но ни одного примера, как в это играть, или adenture seed'а книга не содержала. Я взял старое готовое приключение про защиту игровыми персонажами города от нашествия подобных существ и переписываю его под игру «с другой стороны».

Резюмируя, готовые приключения могут быть хорошим донором материалов и идей, примерами как можно делать, и как делать не стоит, разминкой для мастера, хорошей идеей, что можно провести на конвенте при минимуме усилий, и просто отличным времяпровождением. Всё зависит от мастера и как он умеет пользоваться своим арсеналом.
+