Итоги голосования для комментария:
Erfar Видимо у нас разные понимания «сюжета»

Есть BBEG у которого есть цель, напрмиер захватить галактику начав с родной деревушки героев. В сюжете приводятся сцены А, Б и В в которых партия противостоит определенным планам ББЕГ, побеждает в них и идет бить лицо ББЕГ в его логово.

Казалось бы РЕЛЬСЫ, заготовленный СЮЖЕТ но на самом деле это подготовленный мир. Тот самый дом с привидениям в который запускаются игроки. И да, если персонажи игнорируют какую-нибудь угрозу или где-то терпят фиаско, мастеру придется чуток напрячься и придумать какие последствия есть у этих событий. Именно для этого каждой сцене и дается как можно более широкий бекграунд мотивации чтобы было понятно каковы могут быть эти самые последствия.