Итоги голосования для комментария:
Erfar Ну ИМХО тут всегда стоит задать вопрос о возможностях игроков.
Если игроки могут внезапно вспомнить «ах да, там на болоте была старая башня астролога, давайте туда вернемся и её доисследуем» это одно. А если персонажи продвигаются уже в другую страну/регион и пути назад у них нет, это другой разговор.

Пожалуй лучше всего подойдет «карта таверны».
Если создать крассивую наполненную деталями карту таверны, предпологая что партия может в первой же таверне устроить драку, но потом окажется что персонажи решили спокойно пойти по квестам — это не повод доставать карту из тубуса и демонстративно выкидывать её в мусорное ведро. Это повод подождать когда драка в таверне таки завяжется, и потом достать и выложить её перед игроками. (и доставать её только в тот момент когда она действиттельно нужна, чтобы не сделать «Все таверны одинаковы»)

Ну и опять же реюз подземелий может быть также плот девайсом. Конечно ктото из игроков может подумать что мастер просто ленивая скотина. А кто-то может и задуматся, а почему каждая из 3х гробниц десяти королей которые они посещали имеют одинаковую архитектуру?
+