Итоги голосования для комментария:
SweetSol Если это происходит в рамках премиса к приключению и персонажи изначально создавались с расчетом на то, что «вас вот такой-то барон насильно отправляет к данжу и вам предстоит его зачистить», тогда это вполне здраво, потому что по сути на этом этапе произошла метаигровая договоренность, ребята пошли на уступки чисто чтобы сюжет случился.

Другое дело, если подобное всплывает посередине кампании: к персонажам игроков выходит этот самый барон с отрядом гвардейцев и просит на пару слов и вообще в данж сгонять. Если мастер не позволяет им ничего с этой ситуацией сделать (хотя бы бой с гвардейцами развязать) ради того, чтобы игра пошла по предопределеннному мастером пути — это рельсы. Если же допустимо не идти на поводу, пусть и с последствиями, раз уж барон — часть мира, а мир должен на действия реагировать, то тогда у нас есть возможность значимого выбора: подчиняться или нет, оба варианта несут важные последствия.
+