Итоги голосования для комментария:
Sidhe Во первых, самое главное, надо сформулировать цели обучения суперов в условной «школе» (и что планируется делать с учениками по ее завершению).
Изоляция учеников от мира (по сути замаскированная тюрьма, да), социальная адаптация, обучение контролю над способностями, лаборатория для исследования суперспособностей учеников и так далее. Решить, кто у нас вообще администрация и каковы ее возможности (если мы идем от Гражданской Войны, то вполне себе в возможности администрации может входить вызов супера — или даже директором может быть супер).
Во вторых, надо понимать, что школа обычно не то место, где ученики проводят 100% времени (если это не первый вариант) и, если средства отслеживания и контроля дорогие, хватит ли их на город и окрестности? Надо также определить, живут ли рядом в городе родственники, друзья и так далее или у нас школа-интернат.

3. Ну и важно составить условнй кодекс поведения школы, чтобы определить, а что мы хотим отслеживать и за что карать.

Ответив на эти вопросы мы уже сможем определить средства контроля, добавив уровня мрачняка по усмотрению.
+