Итоги голосования для комментария:
VelenFedorov Когда партию протагонистов берёт за задницу какой-нибудь крупный гад(или не гад, просто Морально Серый Властелин) и отправляет в смертоубийственный для них квест(который поможет им экстренно поднять уровень крутизны) это хороший драматический ход, работающий штамп, так сказать. Но в НРИ он(в силу отжимания агентности у игроков, пусть даже ради того чтобы следом они могли проявить её ещё больше) должен использоваться очень осторожно, желательно когда персонажи первую волну проблем своих порешали и резкий поворот истории их не оторвёт от чего-нибудь игрокам интересного.
Помню, читал отчёт игры в которой гм собрался убить партию(по плану, чтобы они поприключались в мире мёртвых и выбили себе воскрешение, после чего вернулись бы к прежней цели), но использовал не камнепад на голову, а просто превосходящие силы противника. Которые игроки за многочасовую партию, с чудесами тактики и превозмогания, но всё таки раскидали, получив много фана и сэкономив себе сюжетный модуль на следующую сессию >:D так что разрешать развязать бой с гвардейцами надо,
+