Итоги голосования для комментария:
VelenFedorov С обоснованием «почему порох» то я согласен(да и в принципе со всем остальным тоже), это как и в VtM «а где тут самый древний старейшина с низким поколением сидит?» частосрабатывающий датчик на манчкина или упоротого.

Изначальным своим комментарием я просто стриггерился на алгебру с гармонией, ибо напомнило о(описанном в изначальном же комментарии) опыте общения с людьми что ролевой фольклор воспринимают излишне серьёзно, вплоть до священного писания. И вообще меня чёт часто изнанкой этого фольклора бьёт. Так что я пришёл к тому чтобы склеивать группу после рассинхронов и обнаружения несогласованностей прямо во время игры, нежели пытаться оверкиллить темы заранее, потому что именно в лучших традициях правила гаишника бабахает у нас чаще всего почему то вдали от среднестатистически-опасных тем(вернее, в тех темах, в которых у здоровых людей вообще срач возникнуть, казалось бы, не может. Но у моей группы может. Люблю их, снежиночек <:D). Но для большинства гмов эта стратегия, полагаю, малоприменима, или точнее, баланс между «хорошо знать игроков» и «юзать экономичные оверкильные практики» напрямую зависит от количества водимых игроков и лёгкости найти новых(а для них — лёгкости найти другого мастера).

В общем, я всего лишь о том что одно дело темы, точно не поднимающиеся нигде, кроме специализированных на них игр(политота, религиесрачи и забористая чернуха), а другое — опасные маркеры, на которых ожидаются пояснения от жмякнувшей по маркеру стороны(а другая сторона готова эти пояснения послушать, а не бить молотком по лицу сразу же, ибо страшный харам).
+