Итоги голосования для комментария:
Cherokee
Я все никак не могу дочитать до конца, поэтому буду высказываться частично. Я играла в «словеску», в которой у моего персонажа был 1 хит и после первого же удара он упал и его спасали неписи. Да, это больше игра в духе, когда ты решаешь, драться или нет, а не как драться и как победить, потому что никакие твои ухищрения не дают тебе больше, чем +2 к броску, а в случае с броском к20 +2 — это в общем-то ни о чем. (Там еще определение сложности было довольно специфичным, но это другой вопрос.) К чему это я: как по мне, это «нереалистично». Если мастер не хочет убивать рс, он не убьет, но зачем тогда городить огород с внезапными и нелепыми случайностями, если можно добавить немного больше шансов для рс изначально и дать им возможность оказать какое-то более вменяемое сопротивление? Я легко понимаю нелюбовь мастера к тактическим боям, но тогда можно вообще не вводить бои и водить чистую социалку… В общем у меня от такого вождения осталось ощущение цирка уродцев.