Итоги голосования для комментария:
Angon На мой взгляд, Ведущему в такой ситуации стоит напомнить игроку, что (если в игромеханике/его суждениях это так) а) латные доспехи не защищают/хуже защищают от урона от падения, б) латные доспехи мешают кувыркаться и в) 20 метров — это очень высоко и кувырок может не спасти. Потому что персонаж, скорее всего, по опыту знает, как работают латные доспехи, физически чувствует негнущийся наспинник и собственными глазами видит двадцатиметровый обрыв, а игрок ориентируется только на правила системы (которые он мог забыть), описание Ведущего (которое он мог неправильно расслышать) и собственный здравый смысл (который может отличаться от здравого смысла Ведущего и авторов системы). Если игрок после этих напоминаний все равно решит прыгать — его право, конечно, но «наказывать» игрока за забывчивость или рассеянность смертью персонажа — практика скорее порочная.

Кроме того, нельзя не учитывать также и возможности, что Ведущий забыл/не учел какие-то факторы (или игрок криво сформулировал заявку) — например, игрок мог полагать, что его персонаж снял доспехи перед прыжком, или выпил зелье Кошачьего падения, или собирался прыгать с 20-метровой башни не на землю, а на крышу стоящего рядом 10-метровой таверны, или еще что.
+