Итоги голосования для комментария:
Erfar Буквально меньше косноязычия в речи персонажей, меньше трудностей с подбором слов и формулировок, меньше «я не это хотел сказать» и и игр в телепатию.
Если персонаж и нас торговец пытаются сбросить/набить цену за некий предмет Х существующий лишь в воображении двух людей в реальности, но реальный в воображаемом мире довольно неловко отыграть от первого лица «вот посмотрите тут царапины» если один убежден что они есть в другой убежден что их нет. Косвенное описание цели диалога позволяет синхронизировать представления о том что и почему делают персонажи в диалоге, а возможно и ускорить его.

Если игрок не знает какая кухня в регионе, но это знает персонаж и игрок хочет заказать простое блюдо в таверне «Элрик заказывает простое блюдо» может смотреться более уместным чем выяснения есть ли в этом фентези картошка.
+