Итоги голосования для комментария:
Феликс
Вообще, есть такое ощущение, что неприязнь к отыгрышу диалогов порождена (отчасти) дындой. Вернее, героическим жанром, наиболее ярким представителем коего днд является и параллельно служит точкой входа в ролевые игры.
Объяснение данного тезиса для меня звучит убедительно.
Это непросто и на выходе получается зачастую либо упомянутый кринж, либо желание упростить симуляцию
Добавлю только, что дело подкрепляется человеческой природой, в данном случае выраженной в склонности испытывать стыд за сравнительные мелочи и боязни выглядеть глупо.
Отдельный челлендж это кросспол.
Помню как первое время было критически тяженько и неловко отыгрывать НПС-женщин. Даже подфальцечивание голоса уже вызывало определенный эмоциональный дискомфорт. Со временем стало полегче.
Другое дело, что кроме рекреационного, в игре есть и обучающий аспект.
Вль это дело — так и отношусь.